Правила Игры в WOW TCG Часть 1

18 сентября

Дорогие Друзья! Совсем недавно я познакомилась с удивительным человеком, который проделал огромную работу по переводу правил WOW TCG! Он представил настолько огромный объем информации, что я решила разделить ее на несколько статей для удобства читателей. Огромную благодарность выражаю вам Владимир за вашу проделанную работу! (Кстати, я думаю, что Владимир будет не против ответить на вопросы новичков по нашей любимой игре).

Дорогие Друзья! Совсем недавно я познакомилась с удивительным человеком, который проделал огромную работу по переводу правил WOW TCG! Он представил настолько огромный объем информации, что я решила разделить ее на несколько статей для удобства читателей. Огромную благодарность выражаю вам Владимир за вашу проделанную работу! (Кстати, я думаю, что Владимир будет не против ответить на вопросы новичков по нашей любимой игре).

Правила игры в карты (WoW TCG)

Коллекционная карточная игра (ККИ) World of Warcraft приветствует вас!

В этой игре вы выступаете в роли героя из мира Азерот; в процессе игры этот герой собирает отряд могучих соратников, выполняет задания, вооружается и облачается в доспехи; он сражается, применяя при этом способности и таланты прямиком из онлайновой игры World of Warcraft.

Коллекционные карточные игры отличаются от традиционных настольных игр. Во-первых, карты в ККИ зачастую расширяют или изменяют базовые игровые правила. Это значит, что всегда следует поступать согласно тексту карты, даже если в основном своде правил сказано иначе.

КАРТА ВСЕГДА ПРАВА!

Во-вторых, именно вам принадлежит право выбора, какие карты взять в колоду. Вам решать, какого героя (hero) вывести на поле боя, какие предметы (items) и способности (abilities) использовать при этом, каких соратников (allies) пригласить в группу (party), и за выполнение каких заданий (quests) взяться. Здесь вы имеете полный контроль над мощью вашей колоды.

P.S. Данный перевод правил основан на последнем своде правил Drums of War, однако дополнен правилами и указаниями, встречающимися в стартовых наборах и механиках последних сетов.

P.P.S. Перевод оптимизирован в плане "понимание действия карты по написанному тексту", по этому некоторые термины заменены синонимами или близкими по смыслу словами и не соответствуют дословному переводу.
Цель игры

Цель игры – победить противников прежде, чем они одолеют вас! В ходе игры ваш герой и его соратники наносят урон вражеским героям и соратникам; эти повреждения остаются на месте, пока их не исцелят. Если герой получает урон, больший или равный его показателю здоровья, он побежден и выбывает из игры. Здоровье всех персонажей указывается на карте в нижнем, правом углу, в виде красной капли и цифры (см. рисунок 1).

Можно также потерпеть поражение, если в колоде закончились карты, и при этом вам нужно взять еще одну. Поэтому противника нужно побить раньше, чем произойдет такая неприятность.
Что необходимо для игры

Для игры, вам понадобится колода состоящая как минимум из 60 карт, карта героя, несколько шестигранных игральных кубиков (для сокращения бросок кубиков будет обозначаться - 1d6) и счётчики (любые небольшие предметы, которые будут накладываться на карты, например для отображения повреждений).

Игра оптимизирована на игру 60-карточной колодой. Однако колода может состоять из любого количества карт, по выбору игроков, но при этом все игроки должны иметь колоды с одинаковым количеством карт.
Карта героя

Каждая карта героя обладает несколькими основными признаками (Traits). Именно эти признаки характеризуют героя. Признаки указывают какие карты соратников, способностей, снаряжения и заданий может использовать герой в игре. На рисунке 2 показан пример карты героя.

ФРАКЦИЯ (Faction)

Герой может использовать карты только своей фракции или нейтральные.

Альянс (Alliance). Люди (Human), Дворфы (Dwarf), Ночные Эльфы (Night Elf), Гномы (Gnome). Впоследствии к Альянсу примкнули: Дренеи (Dranei) и Воргены (Worgen).

Орда (Horde). Орда состоит из: Орков (Orc), Троллей (Troll), Тауренов (Tauren) и Нежити (Undead). Впоследствии к Орде примкнули: Эльфы Крови (Blood Elf) и Гоблины (Goblin).

Нейтралы (Neutral). Кроме двух основных фракций существует множество мелких и разрозненных групп в мире "Варкрафта". Если карта не принадлежит ни к одной из фракций Альянса, Орды или иной, то она считается нейтральной и ей могут пользоваться все.

В дополнение к картам с иконкой определённой фракции, также могут встречаться карты с текстом "Требуется герой [Фрация]" ("[Fraction] Hero Required"), означающим, что только герой этой фракции может использовать данную карту в колоде. Пример: "Требуется герой Орды" - такую карту может использовать любой герой принадлежащий к Орде.

РАСА (Race)

Все 12 рас, указанных выше, представлены в игре. Некоторые карты могут быть включены только в колоду героя определённой расы. Они могут быть определены по тексту "Требуется герой [Раса]" ("[Race] Hero Required"). Пример: "Требуется герой Человек" - такую карту может использовать любой герой являющийся человеком.

КЛАСС (Class)

В игре представлены 10 различных классов, аналогичны компьютерной версии (см. рисунок 6).

Друид (Druid). Используют силу магии природы и способны перевоплощаться в животных.
Охотник (Hunter). Специалисты дальнего боя. Могут призывать на помощь питомцев-животных.
Маг (Mage). Мастера, владеющие магией огня, холода и тайной магией.
Паладин (Paladin). Хранители Света, защитники, облачённые в сверкающие латы.
Жрец (Priest). Волшебники использующие магию света или магию тьмы. Лекари.
Разбойник (Rogue). Хитрые и неуловимые разбойники - смертоносные убийцы.
Шаман (Shaman). Черпает силу из тотемов и может призывать на помощь стихию природы.
Колдун (Warlock). Повелевают магией тьмы, могут призывать на помощь прислужников-демонов.
Воин (Warrior). Мастера сражений, лишены магической силы, но компенсируют её физической.
Рыцарь Смерти (Death Knight). Сильны и физически и магически, могут вызывать упырей.

ТАЛАНТ (Talent).

Каждый герой развивает одну из классовых ветвей талантов. Показатель таланта героя расположен с левой стороны типовой строки карты (см. рисунок 4). Герой с конкретным талантом может использовать только карты своего таланта и общие. Например: маг обладающий талантом Fire, не может использовать карты, требующие талант Frost.

Некоторые карты могут быть включены только в колоду героя, обладающего определенным талантом. Они могут быть определены по тексту "Требуется герой таланта [Талант]" ("[Talent Specialization] Hero Required"). Например: "Требуется герой таланта Fire" - такую карту может использовать только герой Маг с талантами к магии огня.

Существуют герои, которые не имеют отдельного указания на их Талант. Такие герою могут использовать все карты своего класса, кроме тех, которые требуют конкретной специализации как указано выше и на рисунке 5.

ПРОФЕССИИ (Professions)

У героя могут иметься профессии, которые могут так же как и таланты, требуются для применения различных карт.

ПРЕДАННОСТЬ (Loyalty).

Все герои считаются лояльными к своей фракции. Однако есть герои-предатели, которые содержат слово Traitor (Предатель) в типовой строке вместо указания на талант.
Продолжение следует...
P.S. Информация статьи полностью взята из группы вконтакте Владимира.